Наши продукты

Точность, производительность и надежность

В современном быстро меняющемся мире предоставление клиентам передовых технологий и решений при существенной экономии средств является сложной задачей.Пусть наши клиенты имеют больше конкурентных преимуществ на рынке.

  • амс

О нас

HL Криогенное оборудованиекоторый был основан в 1992 году, является брендом, аффилированным сЧэнду Holy Cryogenic Equipment Co., Ltd..Компания HL Cryogenic Equipment занимается проектированием и производством систем криогенных трубопроводов с изоляцией высокого вакуума и сопутствующего вспомогательного оборудования для удовлетворения различных потребностей клиентов.Труба с вакуумной изоляцией и гибкий шланг изготовлены из материалов с высоким вакуумом и многослойных многоэкранных специальных изоляционных материалов и проходят ряд чрезвычайно строгих технических обработок и обработку в высоком вакууме, которая используется для передачи жидкого кислорода, жидкого азота. , жидкий аргон..

Читать далее

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

С 1992 года компания HL Cryogenic Equipment занимается проектированием и производством систем криогенных трубопроводов с изоляцией высокого вакуума и сопутствующего вспомогательного криогенного оборудования для удовлетворения различных потребностей клиентов.

Читать далее
/часто задаваемые вопросы/

Менеджмент и стандарт

Менеджмент и стандарт

HL Cryogenic Equipment занимается криогенной промышленностью уже 30 лет.Благодаря большому количеству международных проектов, HL Cryogenic Equipment установила ряд стандартов предприятия и системы управления качеством предприятия, основанных на международных стандартах криогенных трубопроводных систем с вакуумной изоляцией.

Читать далее
/управление-стандарт/

Морская упаковка

Морская упаковка

Внутренняя труба VIP сначала продувается мощным вентилятором > Продувается сухим чистым азотом > Очищается трубной щеткой > Продувается сухим чистым азотом > После продувки быстро закройте два конца трубы резиновыми колпачками и храните состояние заполнения азотом.

Читать далее
/мореходная упаковка/

Установка и послепродажное обслуживание

Установка и послепродажное обслуживание

HL обещает ответить на все запросы в течение 24 часов.HL ежегодно получает большое количество заказов и имеет достаточный запас всех видов запасных частей, которые могут быть доставлены в кратчайшие сроки.

Читать далее
/установка-после-обслуживание/
  • партнер-(1)
  • партнер-(3)
  • партнер-(2)
  • партнер (5)
  • Га
  • партнер (2)
  • партнер (3)
  • партнер (4)
  • САЕР1
  • CNNC
  • ГРОБ
  • ЛИНДЭ300X120
  • СИНОПЕК300С120
  • CNPC-ENG

Our Products

Precision, Performance, and Reliability

In today's rapidly changing world, it is a challenging task to provide customers with an advanced technology & solution while achieving significant cost savings. Let our customers have more competitive advantages in the market.

  • ams

About us

HL Cryogenic Equipment which was founded in 1992 is a brand affiliated to Chengdu Holy Cryogenic Equipment Co., Ltd. HL Cryogenic Equipment is committed to the design and manufacture of the High Vacuum Insulated Cryogenic Piping System and related Support Equipment to meet the various needs of customers. The Vacuum Insulated Pipe and Flexible Hose are constructed in a high vacuum and multi-layer multi-screen special insulated materials, and passes through a series of extremely strict technical treatments and high vacuum treatment, which is used for transferring of liquid oxygen, liquid nitrogen, liquid argon..

Read More

DISTRIBUTOR

We are the most powerful manufacturer of vacuum insulated piping system and supporting cryogenic equipment in China, with both design and production capabilities.Please click the button below to contact us.

Inquiry

FAQs

FAQs

Since 1992, HL Cryogenic Equipment has been committed to the design and manufacture of the High Vacuum Insulated Cryogenic Piping System and related Cryogenic Support Equipment to meet the various needs of customers.

Read More
/faqs/

Management & Standard

Management & Standard

HL Cryogenic Equipment has been engaged in cryogenic application industry for 30 years. Through a large number of international project cooperation, HL Cryogenic Equipment has established a set of Enterprise Standard and Enterprise Quality Management System based on the international standards of Vacuum Insulation Cryogenic Piping System.

Read More
/management-standard/

Seaworthy Packing

Seaworthy Packing

The inner pipe of the VIP is first purged by a high-power fan > Purged by dry pure nitrogen > Cleaned by a pipe brush > Purged by dry pure nitrogen > After purging, quickly cover the two ends of the pipe with rubber caps and keep the nitrogen filling state.

Read More
/seaworthy-packing/

Installation & Post-service

Installation & Post-service

HL promises to reply to all inquiries within 24 hours. HL has a large number of orders every year and there is sufficient running inventory of all kinds of spare parts which can be delivered as soon as possible.

Read More
/installation-post-service/
  • partner-(1)
  • partner-(3)
  • partner-(2)
  • partner (5)
  • ga
  • partner (2)
  • partner (3)
  • partner (4)
  • CAEP1
  • CNNC
  • GROB
  • LINDE300X120
  • SINOPEC300X120
  • CNPC-ENG